На мясокомбинате «Кунгурский» и в агентстве «Восход» знают средство от синдрома «Чего-бы-съесть»
В рамках годового обслуживания «Восход» разработал для мясокомбината «Кунгурский» рекламную кампанию с целью закрепить имидж клиента и его лидерство на рынке. Не секрет что, почти каждый человек время от времени «зависает» у открытого холодильника, пытаясь понять, чего же такого ему хочется.
В рекламном агентстве «Восход» этому явлению дали название синдром «Чего-бы-съесть» (ЧБС) и, главное, нашли от него панацею. Соавторами важного открытия стали представители «Кунгурского».
На первом – тизерном – этапе создана интрига вокруг синдрома ЧБС. Короткие 10-секундные ролики рассказывают о различных проявлениях синдрома ЧБС и о неудобствах, испытываемых людьми, чьи родные и близкие бесконечно стоят у раскрытых холодильников.
Наружная и печатная реклама поддерживает интригу.
Тизеры ссылаются на специально разработанный промо-сайт www.синдром-чбс.рф, куда заходят заинтригованные люди.
На плизерном этапе запущен видеоролик, в котором раскрыт секрет победы над синдромом «Чего-бы-съесть».