Екатеринбургское агентство Red Pepper вместо дома «Романов» предложило клиенту «Москву»
26 апреля 2011

Екатеринбургское агентство Red Pepper вместо дома «Романов» предложило клиенту «Москву»

Один из крупнейших застройщиков Екатеринбурга «АтомСтройКомплекс» провел ребрендинг важнейшего строительного объекта - дома «Романов». Теперь он именуется жилым кварталом «Москва». Смена названия связана, прежде всего, с перепозиционированием объекта, который отныне рассчитан, в основном, на обеспеченную молодежь, современные семьи и поколение бизнесменов новой волны.

Ребрендинг был разработан агентством коммуникаций Red Pepper. Перед его специалистами стояла задача вдохнуть в проект новую жизнь и сделать его максимально привлекательным для целевой аудитории. Предыдущее же название дома содержало в себе слишком много скрытого негатива и являлось, как принято выражаться у рекламщиков, «мертвым». Новое название звучит статусно, амбициозно и при том абсолютно логично – ведь дом располагается на ул. Московская.

В рамках ребрендинга жилого комплекса, на улицах Екатеринбурга появилась его наружная реклама. В скором времени в рекламе появится и известный мультяшный персонаж Масяня.

Екатеринбургское агентство Red Pepper вместо дома «Романов» предложило клиенту «Москву»Екатеринбургское агентство Red Pepper вместо дома «Романов» предложило клиенту «Москву»

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение