Один из крупнейших застройщиков Екатеринбурга «АтомСтройКомплекс» провел ребрендинг важнейшего строительного объекта - дома «Романов». Теперь он именуется жилым кварталом «Москва». Смена названия связана, прежде всего, с перепозиционированием объекта, который отныне рассчитан, в основном, на обеспеченную молодежь, современные семьи и поколение бизнесменов новой волны.
Ребрендинг был разработан агентством коммуникаций Red Pepper. Перед его специалистами стояла задача вдохнуть в проект новую жизнь и сделать его максимально привлекательным для целевой аудитории. Предыдущее же название дома содержало в себе слишком много скрытого негатива и являлось, как принято выражаться у рекламщиков, «мертвым». Новое название звучит статусно, амбициозно и при том абсолютно логично – ведь дом располагается на ул. Московская.
В рамках ребрендинга жилого комплекса, на улицах Екатеринбурга появилась его наружная реклама. В скором времени в рекламе появится и известный мультяшный персонаж Масяня.
