КГ Aegis Media вошла в число лучших российских работодателей
18 апреля 2011

КГ Aegis Media вошла в число лучших российских работодателей

КГ Aegis Media вошла в число лучших российских работодателей
Коммуникационная группа Aegis Media вошла в топ-50 рейтинга лучших работодателей по версии компании HeadHunter. Исследование проведено в сотрудничестве с «ЭКОПСИ Консалтинг», MOLGA Consulting и ВЦИОМ. Оценку правильности применения методологии рейтинга дала компания Deloitte. Компании-участники оценивались по трем критериям: желание соискателей работать в компаниях, опрос HR-директоров и оценка вовлеченности сотрудников.

Помимо стабильной позиции в общем списке лучших работодателей, Aegis Media заняла 11-е место среди лидеров по качеству управления персоналом. По оценке журнала «Профиль», средний штат компаний, принимавших участие в рейтинге, составляет 3,1 тыс. человек. И хотя количество сотрудников в Aegis Media значительно меньше, это не помешало группе составить конкуренцию таким гигантам, как «ВымпелКом» и Google.

«Aegis Media всегда подчеркивала, что человеческий капитал является основным активом группы, и даже в кризисный год сохранила команду. Независимый аудит HR-процессов и процедур, проведенный в рамках подготовки рейтинга, это подтвердил. Сотрудники группы продемонстрировали высокий уровень вовлеченности в деятельность компании – индекс достиг 80%, в то время как в компаниях медийной отрасли данный показатель в среднем не превышает 70%», – говорится в сообщении компании.

Справка:

Коммуникационная группа Aegis Media является представительством в России и СНГ международного холдинга Aegis Group plc, являющейся публичной компанией, акции которой котируются на Лондонской бирже. В России в Aegis Media входят медиаагентства Carat и Vizeum, digital-агентство Carat Interactive, рекламное агентство AdWatch Isobar, компания Master Ad (российское представительство сети Posterscope), а также представительство сети Magic Touch (отвечает за нестандартные коммуникации в наружной рекламе). Среди российских партнеров компании – медиаагентство Ad O’clock.
В числе клиентов группы: adidas, Arla Foods, BSGV, Disney, Ferrero, General Motors, Hochland, Johnson & Johnson, JTI, Nokia, OBI, Pernod Ricard, Philips, SCA, «Лента», «Л’Этуаль», «Маревен Фуд Сэнтрал», «М. Видео», «МегаФон», «Связной», ФК «Уралсиб» и т. д.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение