
Согласно очередному рейтингу французской консалтинговой компании RECMA, оценивающей биллинги медиаагентств в 58 странах мира, крупнейшей медиасетью по итогам 2010 г. стала Starcom MediaVest Group Worldwide. Общий мировой объем биллинга компании составил $31,075 млрд (рост на 14,2% по сравнению с 2009 г.).
Сеть OMD Worldwide (принадлежит Omnicom) с $30,188 млрд отстает от SMG почти на $1 млрд (рост – 10%). Тройку лидеров замыкает сеть ZenithOptimedia Worldwide, у нее $28,370 млрд (рост – 16,2%).
В целом, по оценкам RECMA, в 2010 г. объем биллингов мировой коммуникационной индустрии составил $286,461 млрд. Таким образом, на долю SMG пришлось 10,8% общемировых биллингов, OMD – 10,5%, ZenithOptimedia – 9,9%.
В ближайшее время RECMA обнародует рейтинг российских медиаагентств.