Генеральным информационным партнером Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2011 и Второго фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX стала радиостанций «Эхо Москвы».
«Мы очень рады, что фестиваль рекламы в этом году поддерживает «Эхо Москвы».
Red Apple – не только креативное, но и деловое мероприятие, и очень радует, что его поддерживает одна из самых популярных новостных радиостанций. Надеемся, что благодаря сотрудничеству с «Эхо Москвы» главное событие российской рекламной индустрии привлечет внимание деловой сферы не только столицы, но и других городов России», – говорит генеральный директор фестиваля Елена Нарышкина.
Фестивали пройдут 29 и 30 сентября в Москве в конференц-центре «Swissotel Красные Холмы». Конкурсные работы будут оцениваться в 12 традиционных конкурсах, включая социальную рекламу.