Совет Федерации разрешил упоминать спонсоров в социальной рекламе
27 мая 2011

Совет Федерации разрешил упоминать спонсоров в социальной рекламе

Совет Федерации утвердил поправки в закон «О рекламе», позволяющие упоминать спонсоров в социальной рекламе. При этом упоминание не должно занимать более 5% рекламной площади. По словам сенаторов, поправки направлены на «обеспечение благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы для достижения благоприятных и иных общественно полезных целей», сообщает «Право.ru»/

Законопроект предусматривает возможность упоминания социально ориентированных некоммерческих организаций в случаях, если содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием деятельности таких некоммерческих организаций, «направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей». Также предусматривается возможность упоминания в социальной рекламе о физических лицах – получателях благотворительной помощи.

«Разрешение упоминания социально ориентированных некоммерческих организаций в социальной рекламе будет способствовать росту авторитета некоммерческих, в том числе благотворительных, организаций в обществе и повышению доверия к ним», – считают авторы поправок.

Законопроект ограничивает максимальную продолжительность упоминания спонсоров. Так, в социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более трех секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, не более чем 5% рекламной площади.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение