Работа Photoshooting агентства Leo Burnett Moscow вошла в шорт-листы номинации Direct и PR на Cannes Lions 2011
20 июня 2011

Работа Photoshooting агентства Leo Burnett Moscow вошла в шорт-листы номинации Direct и PR на Cannes Lions 2011

Работа Photoshooting агентства Leo Burnett Moscow вошла в шорт шорт-лист номинации Direct на Cannes Lions 2011
Работа Photoshooting агентства Leo Burnett Moscow для фонда WWF вошла в шорт-листы номинаций Direct и PR Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2011. Ранее эта работа уже была отмечена на нескольких рекламных форумах. В частности, Photoshooting завоевала серебро в категории Media на Golden Drum.

Сегодня будут объявлены шорт-листы в категориях Press, Outdoor, Media, Radio и PR. Победители и призеры в номинации Outdoor станут известны завтра.

58-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions продлится до 25 июня. На фестиваль представлено 28,8 тыс. заявок из 90 стран. Работы оцениваются в 13 номинациях: Cyber, Design, Direct, Film, Film Craft, Media, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated и в новой категории Creative Effectiveness Lions.

Российские креативщики отправила на Cannes Lions 295 работ. В работе фестиваля участвуют более 150 рекламистов из 50 агентств Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Екатеринбурга.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение