В Венесуэле будут отключать подсветку наружной рекламы
15 июня 2011

В Венесуэле будут отключать подсветку наружной рекламы

Власти Венесуэлы одобрили план по сокращению потребления электроэнергии, который, в частности, предполагает отключение подсветки наружной рекламы по ночам, сообщает Lenta.ru. План правительства страны также обязывает владельцев наружной рекламы заменить на ней лампы на энергосберегающие. Кроме того, все крупные потребители электроэнергии, в том числе промышленные предприятия и торговые центры, должны снизить месячное потребление на 10% по сравнению с 2009 г.

В случае сокращения энергопотребления на 10% бизнес может рассчитывать на 25-процентную скидку на оплату энергии, а если компаниям удастся снизить потребление на 20%, то скидка составит уже 50%.

Тем, кто не сможет сэкономить, грозят штрафы. Так, если компания потребляет на 20% больше электроэнергии, чем в 2009 г., то ей придется платить за электроэнергию в три раза больше, чем сейчас.

Напомним, российские власти также предлагают в целях экономии электроэнергии, в частности, отключать подсветку наружной рекламы. Президент РФ Дмитрий Медведев в апреле призвал перенять опыт Гонконга по отключению подсветки после десяти часов вечера. Эту идею поддерживают и региональные власти.

Так, в Москве планируют привязывать время освещения рекламы ко времени суток. В ГУП «Моссвет» уже разрабатываются требования к уровню яркости, допустимого для конструкций. Кроме того, будет создана система, которая условно называется «умный свет»: уровень освещения должен быть привязан к интенсивности движения, а для магистралей – еще и к скорости движения.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение