В Санкт-Петербурге проходит рекламная кампания на транспорте в рамках оформления города к празднованию 66-летия Победы в Великой Отечественной войне. Размещение социальной рекламы на автобусах по заказу СПб ГУП «Пассажиравтотранс» осуществляет агентство «Нью-Тон» (Санкт-Петербург).
«Мы рады в очередной раз участвовать в оформлении города к 9 Мая. Реклама на транспорте – ненавязчивый канал коммуникации, позволяющий просто и доступно поздравить жителей города с Днем Победы. Кроме того, транспорт, благодаря своей мобильности и протяженности маршрутов, оптимально подходит для охвата всего Санкт-Петербурга, что отвечает задачам проекта», – сказал исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.
В кампании, которая продлится до 15 мая, задействованы автобусы большой и особо большой вместимости.