Новый рекламный оператор московского метро компания «Авто Селл», планирует сократить количество социальной рекламы в подземке с 15% до 5%. Об этом сообщила и. о. генерального директора «Авто Селл» Злата Кривонос. Это связано с тем, что ранее большая часть социальной рекламы размещалась по инициативе предыдущего оператора,
сообщает газета «Известия».
Первые плакаты с социальной рекламой, которые планируется разместить в столичной подземке, будут посвящены Дню города (пройдет 4 сентября). Потом в метро вернутся привычные баннеры, предупреждающие о вреде курения и проповедующие семейные ценности.
Ранее представители столичного департамента СМИ и рекламы говорили о том, что объем социальной рекламы в московском метро с приходом нового оператора не изменится и составит 15% от всей размещаемой рекламы.
Напомним,
новым рекламным подрядчиком ГУП «Московский метрополитен» компания «Авто Селл» стала в июне этого года по итогам проведенных торгов. Компания предложила почти 2,38 млрд руб. (изначальная стоимость лота составляла 1,03 млрд руб.). Кроме «Авто Селла» в торгах участвовали компании «Олимп», «Атор», «ЭмКо», «Фрост». Договор с прежним рекламным подрядчиком ГУП «Московский метрополитен», компанией «Олимп», истек 30 июня.
По оценке компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2010 г. объем метрорекламы составил 2,5 млрд руб. Ее доля в столичной ooh-индустрии до смены подрядчика составляла 15%.