Определены победители конкурса «Абсолютный бренд 2011»

8 Июня 2011

Определены победители конкурса «Абсолютный бренд 2011»

Определены победители конкурса «Абсолютный бренд 2011»
В Москве объявлены победители некоммерческого конкурса «Абсолютный бренд 2011». По его условиям номинанты не имеют возможности влиять на результаты, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.

В этом году победителями конкурса стали:
«Самые эффективные вирусные кампании 2010 года» – AXE (Unilever)
«За тенденцию в укреплении бренда в новых направлениях» – Microsoft
«За новое позиционирование и за новый подход в деле возрождения «Московских Новостей» – РИА «Новости»
«За беспримерный взлет и за попытки поиска новых возможностей для дальнейшего усиления бренда» – Android (Google)
«За уникальный конкурентоспособный продукт; за формирование спроса до выпуска продукта» – «Ё-мобиль» («ё-АВТО»)
«За желтенькую собачку и за эксклюзивный бренд-проект OMG» – «Евросеть»
«Интернет-банк высокого уровня дистанционного обслуживания клиентов» – «Тинькофф Кредитные Системы»
«За успешные маркетинговые действия, направленные на усиление бренда» – ВТБ
«За успешное развитие бренда в России и по всему миру» – Samsung
«За создание выдающейся информационной кампании «Связь» в интернет-среде» – «МегаФон»

Отметим, что для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Номинантов конкурса определяет экспертный совет. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10–15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».

В состав жюри нынешнего конкурса вошли представители ведущих российских СМИ и медиакомпаний: газеты «Ведомости», сайтов «Газета.Ru», BFM.ru, РИА «Новости», журналов «Бренд-менеджмент», «Коммерсантъ Деньги», «Компания», «Эксперт», «Бизнес-журнал», холдинг «Газпром-Медиа».

Организатором конкурса выступает International High School Of Brand Management (IHSBM).

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку