06.10.2014
Австралийские манекены отправились на работу на трамвае
В Мельбурне в социальной кампании использован общественный транспорт
06.10.2014
«Билайн» решил всем раздать 4G безлимитно и бесплатно
В кампании задействованы ведущие медиа
06.10.2014
New York и агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» разыгрывают годовой запас пиццы
В рекламной кампании нижегородского ресторана задействован общественный транспорт
06.10.2014
«Кардо Медиа» и компания «Байер» показали аспирин в 3D-формате
Рекламная кампания препарата прошла в бизнес-центрах двух столиц
06.10.2014
Сотовый оператор KPN организовал необычную прогулку по Амстердаму
В рамках проекта конструкции наружной рекламы выступили в необычной для себя роли
06.10.2014
MAER GROUP стал официальным информационным партнёром Всемирного рекламного саммита – 2014
Форум состоится в Москве 9–10 октября
03.10.2014
Всемирный рекламный саммит выбрал главную тему
Форум состоится в Москве 9 и 10 октября
03.10.2014
За 115 рекламных мест в Мытищах операторы выложили 328 млн руб.
Срок действия договоров – пять лет
03.10.2014
Власти Самары оценили эффект от наружной рекламы
Средства от её размещения город направляет на благоустройство
03.10.2014
В Казани узаконили афишные стенды
И прописали требования для их размещения
03.10.2014
Австралийцы могли прикоснуться к энергии AGL
Благодаря уличной мебели
03.10.2014
Конференция «Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?» состоится через неделю
Стратегический партнёр конференции – компания «АЙZМедиа»
03.10.2014
Outdoor Media: в какие игры играют автобренды
Вышел в свет октябрьский номер журнала Outdoor Media
03.10.2014
Социальный проект «Друг для друга» агентства e:mg запущен в Москве
Наружная реклама поможет пожилым людям найти четвероногих друзей
02.10.2014
Проекты «Выбери победителя» и «Мусор бросается в глаза» компании Russ Outdoor отмечены на конкурсе наружной рекламы «Знак»
Обе инициативы реализованы на ситиформатах