Продюсерский центр ATgroup запустил на «Университет-ТВ» (indoor-проект компании Clear Vision Group) масштабную рекламную кампанию в поддержку нового фильма «Slove. Прямо в сердце». В широком прокате фильм стартует накануне Дня защитника Отечества – 22 февраля.
«Это первый проект нашего продюсерского центра, поэтому большое внимание уделялось всем составляющим фильма: начиная от съемок и актерской подборки, заканчивая нестандартными решениями по рекламным активностям. Безусловно, молодежь является основной аудиторией фильма и подход должен быть соответствующим. Мы решили привлекать студентов, общаясь с ними на одном языке, реализовать эту идею нам помог «Университет-ТВ», на базе которого были задействованы интересные маркетинговые решения», – говорит генеральный продюсер фильма Алексей Подсохин.
Кроме того, во всех вузах, где транслируется «Университет-ТВ», в рамках рекламной кампании фильма «Slove. Прямо в сердце» будет проведена BTL-акция.