17.02.2012
Сбербанк станет генеральным спонсором спортивного бренда Team Russia
Сумма сделки не раскрывается
Количество комментариев к элементу:
1
17.02.2012
Агентство MediaSelection выиграло тендер на размещение наружной рекламы компании «САНФРУТ-Трейд» в 2012 году
Таким образом, агентство продолжит сотрудничество с производителем соков
Количество комментариев к элементу:
2
17.02.2012
Концепцию комплексного оформления магистральных улиц разработают власти Тулы
Согласно которой в городе будет размещаться наружная реклама
17.02.2012
Власти Иванова и оutdoor-операторы обсудили техническое состояние рекламоносителей
Операторы пообещали привести в порядок те из них, которые нуждаются в ремонте
17.02.2012
Суд отказал агентству Mindshare Interaction
17.02.2012
Adindex представил репутационный рейтинг outdoor-операторов
Подход к его составлению рекомендован журналом Outdoor Media
17.02.2012
Мэрия Красноярска будет предоставлять часть услуг через Интернет
В частности, таким образом планируется принимать заявки на установку рекламоносителей
17.02.2012
РПК «Иваново – Реклама» купила у агентства «Вершина» программный комплекс Outdoor-Navigator
Комплекс поможет компании избежать ошибок при продаже рекламных поверхностей
16.02.2012
В Калининграде снесено еще 10 незаконных рекламоносителей
На очереди еще около 100 конструкций
Количество комментариев к элементу:
0
16.02.2012
Amnesty International провела в Стокгольме акцию «Открой правду о Гуантанамо»
В рамках проекта в столице Швеции был размещен интерактивный билборд
16.02.2012
Carte Noire и агентство Euro RSCG Moscow помогут выучить язык любви
Стартовало продолжение проекта Соблазнительный французский»
16.02.2012
Банки чаще всего нарушали закон «О рекламе» в Челябинской области в 2011 году
По данным регионального УФАС
16.02.2012
ICQ может остаться без рекламы
В Mail.Ru Group рассматривают вопрос об отказе ее размещения на сервисе
16.02.2012
Объем российской outdoor-индустрии составил более 37 млрд рублей в 2012 году
Рост – 15%
16.02.2012
Эксперты Общественной палаты России и представители outdoor-индустрии обсудили поправки в закон «О рекламе»
В части размещения наружной рекламы