Итальянская компания по производству и реализации кухонных вытяжек BEST провела в Санкт-Петербурге рекламную кампанию в поддержку своих товаров. Цель акции – повысить осведомленность аудитории о BEST и качестве вытяжек бренда. Одним из основных медиаканалов стала транзитная реклама. При размещении были задействованы ADback Full и ситиформат (постеры на заднем и правом бортах автобусов).
«Реклама на транспорте успешно справилась с поставленной задачей, клиент доволен результатом. Автобусы не только обеспечивают нужный охват аудитории, но и предоставляют отличный функционал для усиления эффективности сообщения. В кампании мы задействовали выхлопную трубу – она иллюстрировала уникальную характеристику вытяжек: мощность и высокую производительность. Подход оправдал ожидания, всего 10 поверхностей смогли значительно повысить осведомленность аудитории о бренде», – говорит Алексей Серьёзнов, генеральный директор рекламного агентства «М-Рус», разработавшего макет и курировавшего размещение.
Производство и размещение рекламы осуществило агентство «062-Реклама». География кампании была сформирована с учетом расположения мест продаж.