Директор по продажам европейского офиса Dactronics Карлос Вереc выступит на конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны»
19 сентября 2011

Директор по продажам европейского офиса Dactronics Карлос Вереc выступит на конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны»

Директор по продажам европейского офиса Dactronics Карлос Вереc выступит на конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны»
Продолжается формирование списка спикеров на конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны». Свое участие в мероприятии подтвердил директор по продажам европейского офиса Dactronics Карлос Вереc. Он выступит с докладом «Why digital-ooh или Как преодолеть препятствия на пути использования digital-ooh?», в котором представит аргументы в пользу digital-носителей, проанализирует причины, препятствующие распространению digital-ooh в России и расскажет о путях их преодоления.

В работе конференции примут участие рекламодатели, представители агентств, владельцы рекламных мест. Мероприятие будет состоять из двух частей: для клиентов и для операторов. В первом блоке обсуждаются вопросы коммуникации бренда с потребителем с помощью экранов, вторая часть – живая дискуссия о том, как сделать этот формат более эффективным.

Свое участие в конференции в качестве спикеров уже подтвердили Dr. Laszlo Nagy, региональный президент по Южной Европе компании Clear Channel International, Outdoor Buying Director агентства Optimum Media Buying Федор Лях, генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин и др.

Форум состоится 30 сентября 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство». Его организатором выступает журнал Outdoor Media. Генеральный партнёр конференции – компания Video Planning, отраслевой партнер – компания Clear Channel Baltic Russia, инновационный партнёр – НПК «Новатроника», партнеры – компания «Постер» (Санкт-Петербург), компания «Молл» (Челябинск), cеть светодиодных видеоэкранов ScreenCity, инженерно-технический холдинг T.Group, генеральный информационный партнер – Outdoor.Ru, официальный медиапартнер – Adindex.ru, информационный партнер – Rufa.ru. Подробности о мероприятии

Справка:

Карлос Вереc (Carlos Verez) – директор по продажам европейского офиса Dactronics. Окончил университет Point Loma Nazarene (Сан-Диего, США). Пять лет проработал в Digital out of Home. Участвовал в реализации проектов Cocor Shopping Mall (Бухарест, Румыния), Blow up Media (Бирмингем, Великобритания), Multi Vision (DPC) (Белград, Сербия), Delta (Белград, Сербия), Outdoor Akzent (Прага, Чехия).

Компания Daktronics является одним из крупнейших в мире производителей светодиодных дисплеев. Компания основана в 1968 г. Главный офис и производство Daktronics находится в городе Брукингс (штат Южная Дакота, США). Годовой оборот составляет $422 млн. Акции компании торгуются на NASDAQ.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение