
Оператор наружной рекламы News Outdoor запускает новую социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Очередной флайт проекта под слоганом «Увидел зебру – притормози» посвящен безопасности пешеходов. Его цель – напомнить водителям о необходимости притормаживать перед пешеходным переходом.
По данным ГИБДД, с 2008 г. наезд на пешеходов стал самым распространенным видом дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на дорогах России. Этот вид ДТП составляет 36,5% от всех происшествий. Столкновения транспортных средств - на втором месте (32,9%). По статистике ГИБДД, в 2010 г. приблизительно 10% всех пострадавших в ДТП попали в аварии на пешеходных переходах. И большинство из них – дети.
В этот раз News Outdoor проводит кампанию совместно с агентством GN Interpartners, которое разработало макет плаката, адресованного водителям. Призыв притормозить перед пешеходным переходом драматизируется негативными последствиями, где невнимание водителя может обернуться опасностью для жизни пешеходов.
В Москве кампания проходит на поверхностях щитов 6х3 м. Также в ней будут задействованы и другие форматы. В ближайшее время география размещения дополнится крупными российскими городами.
Команда агентства GN Interpartners:
Креативный директор – Александр Алексеев
Арт-директор и дизайнер – Антон Еремеев
Копирайтер – Ася Андреева
Менеджер проекта – Елена Артамонова