Рекламисты из McCann Erickson Belgrade примотали парня скотчем к столбу
26 августа 2011

Рекламисты из McCann Erickson Belgrade примотали парня скотчем к столбу

Креативщики агентства McCann Erickson Belgrade для продвижения шоу MTV под названием Pranked («Выходка») провели в Белграде (Сербия) нестандартную кампанию. В Pranked рассказывается о людях, которые сделали странные вещи, и сняли все это на камеру. Чтобы показать, как можно отличиться и стать участником шоу, одного из молодых людей примотали скотчем к столбу на площади в центре сербской столицы.

Бюджет кампании составил всего 50 евро. А эффект от кампании (PR-value) оценивается в 100 тыс. евро – информация о кампании была размещена на множестве сайтов, о ней написали различные СМИ. В итоге рейтинг передачи оказался самым высоким за всю историю существования MTV в Сербии.

Рекламисты из McCann Erickson Belgrade примотали парня скотчем к столбу

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение