МТС проводит рекламную кампанию тарифа «Супер Ноль»
Сотовый оператор МТС запустил рекламную кампанию тарифа «Супер Ноль». Тарифный план «Супер Ноль» – популярное предложение для пользователей мобильной связи от МТС. Основным его преимуществом являются бесплатные внутрисетевые вызовы на территории «домашнего» региона уже с первой минуты разговора при пополнении баланса лицевого счета на определенную сумму.
«Бесплатные звонки внутри сети МТС – это главное, о чём мы хотели рассказать в этой кампании. Неважно, какая у вас причина для звонка – серьёзная или не очень, или может быть, вы вообще звоните без всякого повода. С тарифом «Супер Ноль» вы можете звонить всем клиентам МТС вашего региона бесплатно сразу с первой минуты, а сумму на счете использовать на ваше усмотрение. Это действительно привлекательное предложение», – говорит директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.
Разработкой и реализацией креативной концепции занималась команда агентства JWT International. В кампании задействованы ТВ, наружная реклама места продаж.
«Несмотря на то, что режиссёр Фернандо Вальехо по происхождению испанец, живущий то в Нью-Йорке, то в Мадриде, он прекрасно говорит по-русски! На съемочной площадке он постоянно разговаривал с русскоязычными актёрами на их родном языке, что, несомненно, способствовало процессу, а эмоции героев получились такими тонкими и естественными», – отметил исполнительный креативный директор JWT International Иан Томас (Ian Thomas).
Состав творческой группы:
Компания МТС
Юлия Конева, Наталья Глаголева, Антонина Заболоцкая, Александр Дудин, Ксения Чичаева
Агентство JWT International
Иан Томас, Даниэль Ван Беркель, Александр Беляков, Стас Радзинский, Неля Мухаметзянова
Студия Bazelevs
Сергей Агеева, Дарья Соловьева, Анастасия Форменская
Режиссер – Фернандо Вальехо
Оператор – Гохан Тирьяки (Gokhan Tiryaki).