Российских специалистов рынка digital-рекламы научат секретам каннского успеха
16 июня 2011

Российских специалистов рынка digital-рекламы научат секретам каннского успеха

Накануне Международного фестиваля рекламы Cannes Lions креативные директора Лео Владимирски (агентство Ogilvy & Mather NY), Джонас Виннемарк и Тобиас Карлсон (агентство Crispin Porter & Bogusky Europe) проведут в Москве мастер-класс «Российский digital-путь в Канны. Учимся у Львов» и прочтут лекции для специалистов российского digital-рынка.

Организаторами мероприятий, которые состоятся 17 июня, выступают агентство Grape и АКАР. Участие в семинаре бесплатное. На него приглашаются бренд-менеджеры, менеджеры и директора подразделений продаж, маркетинга, рекламы, PR.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение