В рекламной кампании вечера Ивана Охлобыстина «Доктрина 77» задействована системы QIWI
15 августа 2011

В рекламной кампании вечера Ивана Охлобыстина «Доктрина 77» задействована системы QIWI

Интерактивная рекламная кампания литературного вечера Ивана Охлобыстина «Доктрина 77» стартовала на терминалах системы QIWI в Москве и Московской области. В рамках проекта, в котором задействовано, более 24 тыс. терминалов можно будет не только получить информацию о мероприятии, выбрать места в зале ДСА «Лужники», но и оплатить билеты, получив 20% скидку.

«В наше насыщенное событиями время даже самые громкие и необычные премьеры могут остаться незамеченными без дополнительной информационной поддержки. «QIWI Реклама» позволяет не только информировать клиентов при помощи интерактивных баннеров и мгновенных sms-сообщений о новых, интересных событиях и предложениях, проводить рекламные и скидочные акции, но и использовать QIWI-терминалы в качестве площадки для реализации своих товаров и услуг»,- говорит коммерческий директор «QIWI Реклама» Данило Шевченко.

В рекламной кампании вечера Ивана Охлобыстина «Доктрина 77» задействована системы QIWI

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение