В Москве стартовала масштабная outdoor-кампания туроператора TUI, ведущего европейского туроператора в России и странах СНГ. Медиапланирование кампании и размещение осуществило агентство DVG Media. Акция пройдет двумя параллельными флайтами.
Первый флайт посвящен продвижению туров в Египет. TUI заинтересован в привлечении внимания россиян именно к этому направлению. В адресной программе задействовано 150 конструкций 6х3 м.
Во втором флайте рекламируются туры в Болгарию и Испанию. Но основная мысль рекламного сообщения в том, что при покупке тура у TUI в эти две страны дети полетят туда бесплатно. В адресной программе второго флайта задействовано 100 сторон 6х3 м и 20 пилларов.
В проекте задействованы конструкции News Outdoor, «Вера & Олимп», BigBoard, «Реклама-Сервис», «НИКЭ» и других операторов. Размещение на пилларах обеспечивает компания Target Media. Креатив «египетского» постера разработан агентством Publicis Worldwide, остальные два макета – авторская работа дизайнеров.
Справка:
Агентство DVG Media работает на рекламном рынке с 2002 г. Специализируется на планировании кампаний и outdoor-размещении в России и странах СНГ. DVG Media сотрудничает со всеми крупными операторами наружной рекламы на территории России и стран Содружества: общее число контрагентов агентства превышает 800.