Новости
RSS

Ocean Outdoor выводит DOOH-рекламу на новый уровень 13.08.2021 Ocean Outdoor выводит DOOH-рекламу на новый уровень
Компания предложила клиентам технологию DeepScreen

TikTok знакомит британцев с независимыми музыкантами с помощью наружки 12.08.2021 TikTok знакомит британцев с независимыми музыкантами с помощью наружки
Благодаря QR-коду любители музыки могут найти на сервисе композиции новых исполнителей

Admetrix предложил клиентам бесплатные данные по наиболее востребованных медиафасадов в Москве 11.08.2021 Admetrix предложил клиентам бесплатные данные по наиболее востребованных медиафасадов в Москве
Подписчикам компании стали доступны медиаметрические характеристики 32 рекламоносителей

Gallery объявила о запуске онлайн платформы для размещения рекламы в открытой бете 10.08.2021 Gallery объявила о запуске онлайн платформы для размещения рекламы в открытой бете
Клиенты могут самостоятельно создавать DOOH-кампании на более чем 640 экранах

Медиахолдинг MAER и движение «Народный фронт «За Россию» поблагодарили российских олимпийцев 10.08.2021 Медиахолдинг MAER и движение «Народный фронт «За Россию» поблагодарили российских олимпийцев
В проекте задействовано 100 экранов

В единую сеть 05.08.2021 В единую сеть
Нужна ли российскому рынку наружной рекламы консолидация?

Hendrick’s Gin предложил британцам уйти от привычного и принять восхитительное 04.08.2021 Hendrick’s Gin предложил британцам уйти от привычного и принять восхитительное
В необычной рекламной кампании джина задействованы остановки общественного транспорта

ВТБ выбрал креативных подрядчиков 03.08.2021 ВТБ выбрал креативных подрядчиков
Стоимость контракта составит более 800 млн рублей

Coca-Cola провела масштабную музыкальную кампанию 02.08.2021 Coca-Cola провела масштабную музыкальную кампанию
Чтобы поднять настроение людей в пандемию

Alfi прогнозирует увеличение расходов на programmatic в DOOH-рекламе 30.07.2021 Alfi прогнозирует увеличение расходов на programmatic в DOOH-рекламе
В ближайшие три года

Карельская рекламная группа «6х3» выбрала programmatic-платформу City Screen 30.07.2021 Карельская рекламная группа «6х3» выбрала programmatic-платформу City Screen
Компания начала использовать сервис для управления digital-экранами

30.07.2021 Избирком Петербурга объявил торги на размещение рекламы на общественном транспорте
На размещение агитационных материалов планируется потратить 3,8 млн рублей

Арбитражный суд поддержал компанию «Омис 92» в споре с департаментом СМИ и рекламы Москвы 30.07.2021 Арбитражный суд поддержал компанию «Омис 92» в споре с департаментом СМИ и рекламы Москвы
Оператор сможет эксплуатировать рекламные конструкции до июля 2016 года

Количество рекламных конструкций в Воронеже планируется сократить 29.07.2021 Количество рекламных конструкций в Воронеже планируется сократить
В новой схеме размещения наружной рекламе предусмотрено 948 площадок

Очень страшная реклама 28.07.2021 Очень страшная реклама
Netflix запустил в Италии необычную outdoor-кампанию очередного ужастика


Страницы: Пред. 1 ... 89 90 91 92 93 ... 1038 След.