В Москве появился «танец Lipton»
2 августа 2011

В Москве появился «танец Lipton»

Бренд-команда Lipton Ice Tea и агентство маркетинговых коммуникаций Tomato Momentum запустили в России масштабную интегрированную рекламную кампанию Join the Dance. В рамках проекта в Москве действуют мобильные танцевальные команды, на специальном сайте открылся конкурс виртуальных танцполов, а на основных социальных площадках в Интернете началась активная коммуникация бренда с целевой аудиторией.

Как известно, в популярных телевизионных роликах актер Хью Джекман исполняет ставший уже «мемом» Lipton Dance. То на пляже, то в отеле к актеру в танце присоединяются простые люди, а с начала июля заразительный танец перешагнул не только границы Европы и Латинской Америки, но и добрался до обычных прохожих на улицах Москвы. Со 2 июля каждые выходные с 12.00 до 20.00 на бульварах и площадях столицы мобильные танцевальные команды обучают всех желающих основам зажигательного «танца Lipton». Специально записанный для рекламной кампании трек «Safety Dance» группы The Feeling наглядно доказал свою универсальность: с ним прекрасно сочетались и классические танцы, и нижний брейк.

Центром интернет-коммуникации стал виртуальный танцпол на сайте www.liptonicetea.ru, где за самый массовый виртуальный танец можно выиграть один из еженедельных призов. Соревнование проходит под девизом «Собери танцпол». Также в рамках проекта действуют группы Lipton Ice tea на Facebook, VKontakte и Twitter, куда перед каждыми выходными выкладывается расписание мобильных танцевальных команд, фотоотчеты с площадок и т. д.

Одновременно с остальными площадками заработал брендированный канал Lipton Ice Tea на Youtube, где будет выложена серия имиджевых роликов с участием уличных музыкантов, танцоров и позитивного Боттлмена – персонажа-бутылки, способных кого угодно заразить позитивом.

Состав творческой группы:

Компания PepsiCo Russia
Маркетинг-менеджер, Ice Tea category – Ольга Выровская
Бренд-менеджер Ice Tea category – Сергей Меркулов

Агентство Tomato Momentum
Креативный директор – Юлия Аксенова
Эккаунт-директора – Вера Муращенко, Григорий Немченко
Digital head – Майя Гусева
Режиссер – Артем Москалев

В Москве появился «танец Lipton»В Москве появился «танец Lipton»

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение