Outdoor-оператор Clear Channel UK в партнерстве с компаниями Revolution и Walkabout запустил в Великобритании проект Socialite, первую на Британских островах национальную сеть цифровых носителей, размещенных в барах крупнейших городов страны (включая Лондон, Манчестер, Ливерпуль, Бирмингем и Лидс). Всего размещено 180 экранов.
По оценкам экспертов, еженедельная аудитория новой, высокотехнологичной сети составляет порядка 650 тыс. молодых обеспеченных британцев, преимущественно мужчин. В среднем, по данным Clear Channel UK, посетители проводят в баре 1 час 45 минут, таким образом клиент получает продолжительный и качественный контакт с самой востребованной у рекламодателей аудиторией.
Первыми возможности digital indoor в барах оценили такие компании, как 20th Century Fox, Diageo, EMI, HTC и Sky.