Креативщики BBDO Moscow показали натуральность «Золотого стандарта»
1 июня 2011

Креативщики BBDO Moscow показали натуральность «Золотого стандарта»

Креативщики BBDO Moscow показали натуральность «Золотого стандарта»
Агентство BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для мороженого «Золотой стандарт». Перед командой агентства стояла задача найти правильную форму для выражения натуральности продукта, сохранив при этом душевный, солнечный характер бренда.

«Эмоциональные коммуникации прошлых лет хорошо сработали, создав бренд с народным характером. «Золотой стандарт» – абсолютный лидер на рынке мороженого в России. Потребители любят наш пломбир за его душевный, близкий каждому характер и знакомый с детства вкус. Но не многие знают, что «Золотой стандарт» – это не только вкусное, но и полностью натуральное мороженое», – говорит бренд-менеджер компании «Инмарко» Андрей Давыдов.

«Новая коммуникация «Золотого стандарта» построена на устоявшихся в нашей стране образах мороженого, связанных с детскими фантазиями и волшебством», – поясняет старший менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Мария Филонова.

В кампании задействованы ТВ и наружная реклама.

Состав творческой группы:

Компания Unilever
Директор по развитию торговых марок мороженого «Инмарко» – Константин Доценко
Бренд-менеджер «Инмарко» – Андрей Давыдов
Директор по разработке торговых марок мороженого «Инмарко» – Алена Шепитько

Агентство BBDO Moscow
Креативный директор – Михай Колибан
Копирайтер – Анна Шумахер
Старший менеджер по стратегическому планированию – Мария Филонова
Младший менеджер по стратегическому планированию – Лика Гольдман
Руководитель группы по работе с клиентами – Дарья Осьминина
Супервайзер по работе с клиентами – Татьяна Хмельницкая 
Продюсер – Юлия Басова

Продакшен – Gravity


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение