Производитель цифровых экранов Daktronics намерен усилить свое присутствие в европейской outdoor-индустрии
31 августа 2011

Производитель цифровых экранов Daktronics намерен усилить свое присутствие в европейской outdoor-индустрии

Производитель цифровых экранов Daktronics намерен усилить свое присутствие в европейской outdoor-индустрии
Американский производитель цифровых билбордов компания Daktronics планирует расширить свое присутствие на европейском outdoor-рынке. Сейчас конструкции Daktronics в основном размещаются в Северной Америке, где они в основном расположены вдоль трасс.

По словам представителей Daktronics, компания уверена в свом успехе в Старом Свете: спрос на высокотехнологичные рекламоносители в Европе значительно превышает предложения.

В целом заказы на цифровые носители у Daktronics по данным на первый квартал 2012 финансового года выросли на 36% по сравнению с предыдущим кварталом. Объем продаж за этот период составил $118,7 млн, что на 18% больше чем в первом квартале 2011 финансового года. Чистая прибыли компании составляет $3,4 млн, что на 42% выше аналогичного периода 2011 г.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение