Выставка «Дизайн и реклама 2011» покажет голландскую динамику
23 марта 2011

Выставка «Дизайн и реклама 2011» покажет голландскую динамику

В выставке «Дизайн и реклама 2011» примет участие более 100 компаний, в ее программе – 130 различных мероприятий. Одним из знаковых событий форума станет День голландского дизайна, в рамках которого состоятся мастер-классы ведущих голландских дизайнеров.

Выставка «Дизайн и реклама 2011» покажет голландскую динамику Креативный директор и основатель агентства Lava Amsterdam Ханс Вольберс выступит с лекцией «Динамика в айдентике».

Круг тем для обсуждения на «Дизайн и рекламе» – динамика в айдентике, дизайн для музеев и пурпурный цвет, кофе, клише, глупые и умные клиенты. Ханс Вольберс расскажет о том, как открыть агентство и как заработать больше денег.

Работы Ханса Вольберса получали многочисленные награды и выставлялись во многих странах. Он читает лекции и проводит семинары в Европе, Китае, Индонезии, Иране и других странах.

Агентство Lava признано лучшим дизайн-агентством Европы в 2010 г. (по версии European Design Awards).

Выставка «Дизайн и реклама 2011» покажет голландскую динамику Тема лекции со-основателя студии Faydherbe/De Vringer Вута де Врингера – «Конструктивизм как вдохновение».

Лекция Вута де Врингера посвящена работам, созданным под влиянием русского конструктивизма. «С первых дней работы в нашей студии с Беном Фэйдербом мы были чрезвычайно увлечены советским авангардом и конструктивизмом, который оказал сильное влияние на фотоколлажи или иллюстрации с применением локальных цветовых решений. Между авангардистскими течениями в Нидерландах 1920-х гг (De Stijl) и русским конструктивизмом много общего, – говорит Вут де Врингер. – На лекции я покажу ранние и современные работы нашей студии, созданные под влиянием конструктивизма, а также приведу другие примеры европейского дизайна, созданные под влиянием этого стиля – с конца семидесятых годов и до сегодняшних дней. Конструктивизм по-прежнему очень популярен в Европе, и довольно часто он копируется, а не только используется как источник вдохновения. Это интересный факт. Время конструктивизма давно прошло, но созданные когда-то работы все еще выглядят новыми и актуальными. Из примеров – визуальные поиски группы Franz Ferdinand».

Выставка «Дизайн и реклама 2011» покажет голландскую динамику Димитрий Нивенхаузен из студии LUST прочтет лекцию «Цифровая антропология».

Он представит методику генеративного дизайна, благодаря которой появляется продукт, практически создающий сам себя, на примере кейса THX (The Hague Int'l), прошедшего в рамках фестиваля TodaysArt.

600-метровая улица шоппинга, находящаяся в центре Гааги, на время трансформировалась во взлетно-посадочную полосу. Используя 36x6 направленных световых потока и микрофоны, мощностью 48,2 тыс. ватт, было создано такое пространство в черте города, как если бы туда приземлился самолет. Во время проведения проекта вся Гаага превратилась в международный аэропорт на два дня, изменяя урбанистическое назначение города.

Получить онлайн-билет на мастер-классы голландских дизайнеров можно на сайте форума. Выставка «Дизайн и реклама 2011» состоится 4–7 апреля в московским ЦДХ.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение