ДиМедиа
ФАС России трижды признало НБ «Траст» нарушившим закон «О рекламе»
30 Августа 2011

ФАС России трижды признало НБ «Траст» нарушившим закон «О рекламе»

ФАС России по итогам рассмотрения трех дел в отношении Открытого акционерного общества (ОАО) Национальный банк «Траст» (НБ «Траст») признала его трижды нарушившим закон «О рекламе».

В ходе рассмотрения первого дела комиссия ФАС пришла к выводу, что в рекламе кредитного продукта «10-10-10» сведения о нем указаны в полном объеме. Однако в рекламе кредитных продуктов «20-15-10» и «30-20-10» указывались сведения, содержащие лишь часть условий, влияющих и определяющих стоимость кредита.

Аналогичное нарушение закона о рекламе банк «Траст» допустил в рекламных кампаниях кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса «Деньги бизнесу без залога. Отгружаем капусту!», «Большие деньги бизнесу от 9,9% годовых» и «Большие деньги бизнесу от 12% годовых», «Льготные кредиты для бизнеса». Акции проходили в период с июня по август 2010 г. и в сентябре, октябре 2010 г в регионах присутствия НБ «Траст» и Интернете. В рекламе кредитных продуктов также содержалась лишь часть существенной информации об условиях, влияющих или определяющих стоимость кредита.

В этих двух случаях, считают антитимонопольщики, банк нарушил ч.3 ст.28 ФЗ «О рекламе».

В рекламной кампании «Деньги бизнесу, отпуск – Вам!» сообщалось о проведении «Трастом» акции для малого и среднего бизнеса. Согласно ее условиям в случае, если заемщик подавал заявку на кредит в размере более 3 млн. руб., он мог воспользоваться специальным сертификатом, с помощью которого заемщик получал кредит без комиссии, а также мог выиграть одно из десяти путешествий.

Следовательно, в рекламе сообщалось о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение кредита. В нарушение требований ст. 9 закона «О рекламе» в рекламных материалах отсутствовал источник информации об организаторе акции, сроках, месте, порядке получения призов.

«В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель – в этих случаях НБ «Траст», несёт ответственность за нарушение требований законодательства Российской Федерации о рекламе, установленных ст. 28 закона», – говорится в сообщении пресс-службы антимонопольного ведомства.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение