ТВК «Гарден-Сити» проводит в Санкт-Петербурге масштабную рекламную кампанию. В проекте задействован общественный транспорт. Разработка, производство и размещение осуществило агентством «062-Реклама».
«Наша целевая аудитория – активные, работающие люди с высшим образованием в возрасте 25 –45 лет, с высоким уровнем дохода, проживающие или имеющие загородную недвижимость в Приморском и Курортном районах города. Поэтому одним из основных каналов коммуникации является транспорт. Главным для нас является новизна и качество. Новая подача, новые выставочные проекты, только качественные товары. С началом весны мы продолжили серию имиджей с использованием текстуры зеленой листвы. Наши автобусы, обвитые зеленью, не только обозначают маршрут в торговый центр, но и воздействуют на потенциальных покупателей в тех районах, где рекламно-информационное поле ослаблено: в пригороде, на шоссе», – говорит управляющий директор комплекса Светлана Пак.
Адресная программа кампании, в которой используется 30 поверхностей, включает в себя северные районы города, с учетом привязки к торговому центру «Гарден-Сити» (Лахта). Формат размещения: художественное оформление правого и левого бортов, Adback Full. Объем – 30 поверхностей.
