Власти Москвы предлагают вместо рекламы на торцах зданий размещать панно с изображениями на историческую тему. Специалисты Москомархитектуры уже изучили 20 рекламных площадок внутри Садового кольца. Предполагается, что помимо исторических сюжетов москвичи смогут увидеть на зданиях портреты столичных градоначальников, а также планы столицы XVIII–XIX вв.
Кроме того, Москомархитектура предлагает вывести из центра города крышные конструкции. Вместо них в будущем на домах могут быть установлены «отдельно стоящие объемные буквы».
Также планируется активно развивать уличную мебель. Всего столичные архитекторы разработали три ее комплекта – в стиле модерн, классика и ультра. Модерн будет использоваться для оформления улиц и площадей, сформировавшихся в XIX в. Классика предназначается для районов со сталинской архитектурой, ультра – для современной застройки, например, Нового Арбата.