Компания «ПепсиКо Холдингс» в рамках продвижения напитка Adrenaline Rush размещает необычную рекламу на общественном транспорте в 11 крупнейших городах России. Производство постеров и размещение осуществило агентство «062-Реклама».
«Реклама на общественном транспорте, как одно из массовых средств коммуникации, идеально подходит для рекламы продуктов FMCG, особенно – в летние месяцы, когда улицы городов переполнены людьми, отдыхающими и совершающими покупки. Функционал транспорта позволил ярко и динамично проиллюстрировать ключевые особенности напитка. Adrenaline Rush дает заряд энергии и драйва и помогает каждому раскрыть свой потенциал. Эту концепцию мы использовали для брендинга транспортных средств, показывая, что даже в обычном рейсовом автобусе скрывается энергия спорт-кара. Зарядив автобусы абсолютной энергией Adrenaline Rush, мы таким образом привлекли массу внимания аудитории», – говорит заместитель директора отдела наружной рекламы агентства Optimum Media Buying (курирует проект) Владимир Трофимов.
«Прием, когда постер, размещенный на борту автобуса, создает эффект движения автомобиля, очень часто применяется и зарубежными, и отечественными компаниями. Отличительная особенность данного проекта – высокое качество макетов, грамотная работа с композицией и цветом. Автобусы однозначно приковывают к себе внимание», – отмечает директор программ федерального размещения агентства «062-Реклама» Михаил Зак.
Формат размещения – полное брендирование бортов транспортных средств – автобусов и троллейбусов. География кампании – Санкт-Петербург, Пермь, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск.
Состав творческой группы:
PepsiCo
Бренд-менеджер – Дмитрий Чернышов
OMD Admire
Outdoor Designer – Петр Григорьев
Optimum Media Buying
Deputy OOH Director – Владимир Трофимов
Optimum Media OMD
Senior Media Specialist – Анна Комарова