Kinetic развивает shopper-маркетинг
16 февраля 2011

Kinetic развивает shopper-маркетинг

Kinetic развивает shopper-маркетинг
Растущий приток инвестиций в shopper-маркетинг делает его все более привлекательным для рекламных агентств. Дошла очередь до компании Kinetic, подразделения WPP, специализирующегося на баинге и планнинге в out-of-home. В агентстве создано подразделение Shopper 2 Buyer (S2B).

Как объяснил исполнительный директор Kinetic Дэвид Пейн, S2B создано для того, чтобы клиенты могли лучше понимать и выстраивать путь к своим покупателям. Новое подразделение станет одним из отделов, которые специализируется на разных сегментах рынка: Alcance – на испаноязычном рынке, Aviator – на аэропортах, Joule – на мобильной рекламе и Target: Health – на фармацевтике и здравоохранении.

Kinetic надеется, что портфельных подход к ooh-маркетингу станет выгодным отличием агентства от конкурентов, таких как Posterscope (Aegis), Outdoor Media Group (Omnicom), а также MediaVest и Starcom в составе Publicis. Подразделение Shopper 2 Buyer, как надеется компания, займет лидирующее место на рынке, предлагая клиентам такой исследовательский инструмент, как Life and Time Tracking Engine («Отслеживание жизни и времени», LATTE), разработанный для изучения образа жизни и покупательских привычек потребителей. Исследования их повседневной жизни были проведены в 20 странах, где располагается большая часть американского бизнеса Kinetic.

В числе прочих исследовательских инструментов, которые предлагает Kinetic – специализированное программное обеспечение, призванное помочь компании-клиенту найти своего потребителя в магазинах.

Маркетинг в магазинах стал одной из приоритетных задач для многих ритейлеров. К примеру, масштабную работу в этой сфере провел Best Buy, создавший даже сеть собственных онлайн-изданий под названием Best Buy On. Один из лидеров в области магазинного маркетинга Walmart представляет в этой области Shopper Marketing Group в составе Media Vest, созданную в 2008 г. для того под нужды Procter & Gamble, Coca-Cola, Wrigley-Mars и Kraft.

Тем не менее, по заявлениям Kinetic, S2B не имеет себе равных по части экспертов. «Мы понимаем, что это довольно большая индустрия, но на верхушку рейтинга S2B ставит тот факт, что мы полностью сконцентрированы на внутримагазинных и смежных с ними медиа-ресурсах», – заявил Дэвид Пейн.

Источник: Adindex.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение