Сеть мебельных гипермаркетов Hoff запустила рекламную кампанию в рамках проведенного ритейлером ребрендинга. В акции задействованы outdoor, ТВ и печатные СМИ. Реклама не только сообщает о том, что Hoff – новое имя kika, но и отражает основную креативную концепцию: ребрендинг – это прежде всего движение вперед, от хорошего к лучшему.
Слоган «От хорошего к лучшему!», придуманный в агентстве Sky Jam, информирует покупателей об изменениях в сети и наглядно отражает стремление компании занять лидирующие позиции в своем сегменте. Компания совершает это движение вперед не одна: она предлагает своим клиентам развиваться и менять свою жизнь к лучшему вместе с Hoff.
Наружная реклама размещена специалистами агентства «М-Лайнер» на щитах 6х3 м в Самаре, Краснодаре, Воронеже и Ростове-на-Дону. В газетах «Комсомольская правда» и «АиФ» появилась серия имиджевых статей, рассказывающих о преимуществах магазинов европейского формата Home Furnishing, который за три года успешно зарекомендовал себя среди российских покупателей. На ведущих федеральных и региональных телеканалах транслируется 15-секундный имиджевый ролик
«Ребрендинг kika, пожалуй, первый прецедент, когда крупный бренд, работающий на рынке мебельного ритейла, решается на столь глобальные изменения», – говорит генеральный директор КГ «М-Лайнер» Микаэль Гусейнов.
Состав творческой группы:
Агентство Sky Jam
Старший креативный директор – Юрий Ивашкевич
Креативный директор – Станислав Старшев
Cтарший копирайтер – Владимир Яцкевич
КГ «М-Лайнер»
Старший менеджер по работе с клиентами – Нелли Стрелкова
Менеджер по работе с клиентами – Екатерина Прозорова
PR-менеджер – Александра Боева