«EMS Russian Post» запустила масштабную рекламную кампанию
29 апреля 2011

«EMS Russian Post» запустила масштабную рекламную кампанию

«EMS Russian Post» запустила масштабную рекламную кампанию
Стартовала федеральная весенне-летняя рекламная кампания «EMS Russian Post», крупнейшего оператора экспресс-доставки в России. В проекте особое внимание уделено тем регионам, где находятся обособленные структурные подразделения компании (более 20 крупнейших российских городов от Калининграда до Петропавловска-Камчатского).

«Активное присутствие «EMS Russian Post» в регионах, доступные цены и самая широкая география экспресс-доставки являются теми преимуществами, за счет которых идет наше динамичное развитие. Поэтому и в рекламной кампании основной упор мы делаем на города, где уже есть или планируются к открытию наши представительства», – отметил заместитель директора «EMS Russian Post»Дмитрий Баршев.

В кампании задействованы федеральное ТВ, наружная реклама, indoor (плазменные панели в аэропортах), радио и Интернет.

Справка:

«EMS Почта России» – крупнейший в РФ оператор экспресс-доставки. Компания входит в мировую систему EMS (Express Mail Service), созданную в 1989 г. в рамках Всемирного почтового союза и объединяющую национальные службы экспресс-доставки 190 стран. «EMS Почта России» обладает самой широкой сетью доставки документов и грузов в стране – более 42 тыс. отделений связи. Точки приема отправления EMS работают в 9 тыс. отделениях связи по всей России. Доставка возможна в любой населенный пункт России и 190 стран мира. Выручка компании в 2009 г. составила 1,8 млрд руб., количество обработанной почты – 3,4 млн отправлений.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение