Focus Media провела исследование эффективности своей сети LCD-мониторов
30 сентября 2011

Focus Media провела исследование эффективности своей сети LCD-мониторов

Focus Media исследование эффективности сети своих LCD-мониторов
Focus Media (оператор сети LCD-мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) в августе 2011 г. запустила серию исследований эффективности рекламы в своей сети. Главной задачей исследований стала оценка влияния офлайновой рекламной активности (ролики на мониторах в бизнес центрах) на онлайн-показатели (посещаемость сайта и отдельных страниц).

Первым партнером Focus Media стала издательская группа «АСТ». Из рекламного ролика аудитория узнавала о выходе новой книги Марии Вороновой из серии «Врачебная сага». Выбор именно этого автора был обусловлен тем, что до и во время трансляции не проводилось никаких других рекламных мероприятий по продвижению книги (как в офлайне, так и в онлайне).

Кампания стартовала 15 августа 2011 г. и длилась две недели. В ней был использован 10-секундный ролик, который транслировался два раза в 10-минутном блоке; первую неделю ротация шла без звука, вторую неделю – со звуком. Количество показов за весь период составило 1440.

В ролике помимо кратких фраз, содержащих описание серии, давался прямой посыл к действию – «Ищите Воронову на сайте www.ast.ru». Таким образом, после контакта с рекламой человек должен был: заинтересоваться тематикой, запомнить, о чем речь, кого надо искать, зайти в интернет, зайти на сайт издательства, в поисковой строке набрать фамилию автора, перейти на ее страницу. Внизу страницы находились обложки книг, кликнув на которые можно было перейти в ряд онлайн-магазинов для совершения покупки.

Для анализа использовались два счетчика: top100.rambler.ru и «Рейтинг@mail.ru». Данные сравнивались по месяцам и по 2-х недельным периодам (по две недели до начала рекламной кампании, в ходе и после ее окончания). Как показали результаты исследования, прирост месячного количества визитов на страницу Марии Вороновой, по счетчику Mail.ru, составил 89%, а прирост среднесуточного количества визитов на ее страницу, по данным разных счетчиков, составил от 83% (Rambler) до 148% (Mail.ru). Добавление звука сыграло положительную роль – число визитов на второй неделе увеличилось.

После окончания рекламной кампании в бизнес-центрах посещаемость исследуемой страницы вернулась к прежним показателям.

«В онлайн-среде бытует мнение, что Интернет – это все, и ничего, кроме него, не существует. Пока мы проанализировали влияние на онлайн всего одной офлайновой рекламной кампании, но даже эти полученные результаты показывают, что замыкаться на одном носителе не стоит, и офлайн-рекламу рано списывать со счетов. Программа наших исследований рассчитана на рекламодателей с различными потребностями, в дальнейшем мы будем проверять эффективность для других категорий товаров и сегментов рынка. Мы уверены в эффективности наших мониторов, и готовы это доказать», – говорит директор по маркетингу компании «Кардо Медиа» Анна Савина.

Справка:

«Foсus Media Россия» является частью международной медиасети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа Foсus Media включает более 450 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 тыс. LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга. Аудиторией Focus Media являются белые воротнички, обладающие максимальной покупательной способностью и активностью. На сегодняшний день общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет более 900 тыс. человек в сутки. В числе клиентов: «ВТБ Капитал», Lexus, Ford, Volvo, «Мазда», Cordiant, «Аэрофлот», «Трансаэро», HTC, «Билайн», Kent, Davidoff , Bacardi, Rendez-Vous, AmericanEagle, «М.Видео», Pfiser, KRKA, L`Oreal и др. Партнеры компании: TNS, АКАР, РБК, «Эксперт», Business FM, «КоммерсантЪ FM», фонды WWF, «Подари жизнь», «Дети мира», Greenpeace, «Дельфийские игры» и др. «Кардо Медиа» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России и странах СНГ.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение