Власти Алтайского края проведут информационную антитеррористическую кампанию, сообщает пресс-служба региональной администрации. Цель акции – сформировать у жителей края ответственное поведение по обеспечению собственной безопасности и безопасности окружающих, а также внедрить в общественное сознание понятия неприемлемости достижения целей насильственным методом.
Проект разработан агентством «Панк Ю». В кампании будет задействована наружная реклама (в том числе ambient), Интернет и другие каналы коммуникации.
По словам губернатора Алтайского края Александра Карлина, за обеспечение безопасности людей отвечают, прежде всего, собственники объектов, будь то ночной клуб, вокзал, ресторан, кафе и т. д. Поэтому финансовая нагрузка по изготовлению и размещению, в частности наружной рекламы должна быть осуществлена за счет собственников этих объектов.