ФАС потребовала от Москомархитектуры не ограничивать конкуренцию в outdoor-индустрии
18 апреля 2011

ФАС потребовала от Москомархитектуры не ограничивать конкуренцию в outdoor-индустрии

ФАС потребовала от Москомархитектуры не ограничивать конкуренцию в outdoor-индустрии
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала комитет по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) нарушившим ч. 1 и ч. 3 ст. 15 закона «О защите конкуренции». Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в издании Москомархитектурой приказа «Об основных требованиях по размещению объектов наружной рекламы на территории города Москвы», некоторые положения которого ограничивают деятельность хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций по территориальному признаку, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

Также комиссия ФАС пришла к выводу, что Москомархитектура требует представления аналитических материалов и заключения ГУП «Главного архитектурно-планировочного управления Москомархитектуры» (ГУП «ГлавАПУ») о возможности размещения объекта наружной рекламы и информации. Таким образом, ГУП «ГлавАПУ» фактически передана функция органа исполнительной власти города Москвы по определению возможности размещения рекламных конструкций.

Комиссия ФАС России приняла решение о выдаче Москомархитектуре предписания об устранении нарушений.

По словам опрошенных экспертов, нынешнее решение ФАС можно считать знаковым. Ни для кого не секрет, что в столичной outdoor-индустрии немало проблем, влияющих как на развитие бизнеса, так и на создание гармоничной городской среды. Это касается не только установки незаконных рекламных конструкций, но и, к примеру, размещения, вывесок. Последние создают в Москве визуальный хаос едва ли не больший, чем те же билборды.

«В любом случае, теперь Москомархитектура не сможет перекладывать ответственность за безобразия, которые существуют при размещении на улицах города наружной рекламы и вывесок, на третьих лиц, в данном случае – работников ГУПа. Ей придется выполнять свои обязанности и нести ответственность за качество их выполнения», – отметил представитель одной из столичных outdoor-компаний.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение