«Нестле Россия» рекламирует вдохновляющее и провоцирующее мороженое Extreme
3 июня 2011

«Нестле Россия» рекламирует вдохновляющее и провоцирующее мороженое Extreme

«Нестле Россия» рекламирует вдохновляющее и провоцирующее мороженое Extreme
Компания «Нестле Россия» проводит рекламную кампанию для порционного мороженого Extreme, лидера продаж в сегменте вафельных рожков на российском рынке. Цель акции – продемонстрировать необыкновенный, дразнящий вкус Extreme.

Это мороженое – настоящее лакомство для гурманов. И если для того чтобы его попробовать, нужны невероятные усилия, это того стоит. Extreme вдохновляет и дразнит, провоцирует на безрассудные поступки и дарит наслаждение. Ведь чем сильнее ты стремишься к достижению удовольствия, тем слаще победа.

Кампания, в которой задействованы ТВ и наружная реклама, наилучшим образом демонстрируют достоинства продукта, сочетающего в себе нежное сливочное мороженое, сочный джем и вафельный рожок. Креатив разработан агентством Publicis United, медиаразмещение – ZenithOptimedia.

Состав творческой группы:

Компания «Нестле Россия»
Директор департамента мороженого – Эммануэль Артур
Директор по маркетинговым коммуникациям – Алан Дюво
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Юлия Круцко
Старший бренд-менеджер департамента мороженого – Андрей Кутузов

Агентство Publicis United
Исполнительный креативный директор – Юджин Радевич
Заместитель исполнительного креативного директора – Тим Браун
Копирайтер – Полина Семенова
Арт-директор – Владимир Вышванюк
Директор группы по работе с клиентами – Юлия Соколова
Старший менеджер по работе с клиентами – Татьяна Королева
Директор по производству – Леонид Жестков
Продюсер – Елена Витер

Продакшн – «Мастерская»

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение