В рамках выставки «Дизайн и реклама. 100 дней до Нового года», которая пройдет 6–9 сентября в московском ЦДХ, буден представлен новый выставочный формат «Супермаркет идей», разработанный организаторами выставки в партнерстве федеральной сетью городских порталов Citycelebrity.ru.
По задумке организаторов, «Супермаркет идей» представляет отдельное пространство на выставке, где компактно представлено все, что нужно корпоративному клиенту, чтобы достойно встретить Новый год – календари, годовые отчеты, корпоративное видео, эвенты, подарки и т. д. Фактически, посетив «супермаркет», посетитель может уйти с полным пакетом «новогодних» решений.
Еще в числе особенностей «супермаркета» – центральное расположение рядом с зоной семинаров, унифицированная дизайнерская застройка, которая от отдела к отделу отличается только цветом, ограниченное число участников как по каждому из направлений (предположительно по три на каждое), так и в целом – всего 24 места. Ну, и уникально низкая для выставки такого формата цена – 30 тыс. руб.
Один из кураторов проекта, Константин Гаранин (Citycelebrity.ru), говорит, что идея «Супермаркета» в том, чтобы постараться предоставить клиенту полный сервис в максимально простой и понятной форме: «Мы надеемся, что такой low-budget формат позволит небольшим, но качественным студиям или отдельным дизайнерам, специализирующимся на каком-то одном направлении, принять участие в выставке. А клиенты смогут без лишней головной боли в одном месте увидеть и выбрать для себя все, что необходимо. И, судя по активности потенциальных экспонентов, этот формат очень им интересен».
Подробнее на проекте можно узнать
здесь.