Adindex составил рейтинги конкурентоспособности медийных и креативных агентств России
30 августа 2011

Adindex составил рейтинги конкурентоспособности медийных и креативных агентств России

Adindex провел исследование бизнес-учтойчивости медийных и креативных агентств, основанное на балансе сохраненных, потерянных и приобретенных эккаунтов – Vitality Index 2010. Рейтинг демонстрирует как потенциал в получении нового бизнеса и возможность компенсировать потери соразмерными приобретениями, так и способность агентств сохранять имеющиеся контракты.

Vitality Index 2010 – рейтинг, презентующий способность агентств к долгосрочному сотрудничеству и получению новых эккаунтов, является уточнением исследования, проведенного в прошлом году (опубликовано в Adindex. Print Edition №2 за 2010 г.). Тогда в отчет была включена активность начала года. Сейчас в исследование вошел полный 2010 г. с контрольными точками 31.12.2009 и 01.01.2011.

Креативный рейтинг составляется Adindex впервые и является установочным исследованием. До сих пор на российском рынке не существовало способов объективной оценки эффективности креативных компаний. Составляемые рейтинги фестивальных достижений скорее презентуют awards-активность и являются косвенным признаком успешности. Действительный интерес к сотрудничеству с агентством, выражающийся в количестве клиентов, желающих заключить или сохранить с ним контракт, выявить достаточно сложно.

Adindex, который обладает многолетней картой портфельных изменений, происходящих со всеми крупнейшими игроками рынка, провел установочное исследование Creative Vitality Index 2010, основанное на балансе сохраненных, потерянных и приобретенных эккаунтов.

Ознакомиться с рейтингом конкурентоспособности медийных агентств можно здесь, креативных агентств – здесь.

Источник: Adindex.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение