
Церемония подписания Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций состоится в Москве в штаб-квартире ФАС 31 мая 2011 г. Документ призван продемонстрировать российскому обществу ответственность рекламно-коммуникационного бизнеса, поднять доверие к нему.
Документ подпишут представители крупнейших бизнес–объединений: НП «Русбренд», Ассоциации рекламодателей, Национальной ассоциации визуальных коммуникаций, Российской ассоциации маркетинговых услуг, Российской ассоциации «Рекламная федерация регионов», Национальной ассоциации телерадиовещателей, Гильдии издателей периодической печати, Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров, Национальной рекламной ассоциации, Российской ассоциации электронных коммуникаций, Российского отделения международной ассоциации маркетинга в сфере розничной торговли, НП «Содействия развитию интерактивной рекламы в России».
Соблюдение кодекса рекламодателями, коммуникационными агентствами, издателями, средствами массовой информации, прочими распространителями рекламы и маркетинговых коммуникаций является непременным условием создания в России системы.