
Mindshare Interaction, digital-подразделение Mindshare Group Russia (Group M, WPP), подвело итоги 2010 г. Судя по результатам, прошлый год стал самым успешным в 10-летней истории компании. В частности, благодаря активной работе с российскими и международными клиентами ее бизнес увеличился на 35,2% по сравнению с 2009 г.
Основным драйвером роста стало digital-направление (включает креативные решения, нестандартные digital-коммуникации, а также social media marketing – SMM), выросшее более чем на 100%. Доля Интернета в российском бизнесе Mindshare по итогам года составила 18%, тогда как в среднем по рынку он занимает чуть более 10,5% в общем медиамиксе (по данным АКАР).
За год компании удалось реализовать 106 специальных проектов. Доля проектов в блогах, социальных сетях, на порталах и тематических сайтах в совокупном обороте Mindshare Interaction за год выросла с 10 до 16%. Наиболее яркими примерами можно назвать Nike Football/vkontakte (победитель RedApple/MIXXAwards 2010), MTS RED/vkontakte (short list RedApple/MIXX Awards 2010), Deti.mail.ru.
Тем не менее, основным бизнесом Mindshare Interaction по-прежнему является медийная реклама, выросшая на 30%. Объем поисковой рекламы увеличился на 31%.
«Два года назад агентство начало активно инвестировать в digital, так как в усилении именно этого направления мы видим будущее отрасли интернет-рекламы. По уровню экспертизы и количеству реализованных идей мы сейчас обгоняем многие сетевые группы и независимые digital-агентства, являясь одним из ведущих игроков digital-рынка», – говорит генеральный директор Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов.
По словам Дмитрия Ашманова, в 2011 г. агентство сосредоточится на усилении экспертизы и создании продуктов нового уровня в области коммуникационных digital-стратегий, что позволит решать не только медийные, но и комплексные маркетинговые задачи рекламодателей.
Справка:
Рекламное агентство Mindshare Interaction (входит в инновационную группу Mindshare Group Russia) создано в 2001 г. Mindshare Interaction принадлежит рекламному холдингу WPP, с 2005 г. входит в Group M, объединяющую медиаагентства WPP. Mindshare Interaction предоставляет клиентам передовые технологии адресного и массового размещения интернет-рекламы, проводит традиционные рекламные кампании и специальные акции в Интернете. Mindshare Interaction является крупнейшим интернет-активом Group M Interaction, ведущей группы на рынке интернет-коммуникаций в России (33% рынка), объединяющей медиаагентства холдинга WPP. Доля Mindshare Interaction составила 55% от общих интернет-биллингов Group M. Клиентами агентства являются Ford Motor Company, LG, Nike, Lufthansa и др.