В Москве стартовала рекламная кампания оператора «Скай Линк» по продвижению «Детского Интернета», специализированного решения для мобильного интернет-доступа, защищенного от противоправного и негативного контента. Данное предложение адресовано двум возрастным группам: детям 6–10 лет и 6–14 лет.
«Для фильтрации контента используется оборудование маршрутизации пакетов информации Service Control Engine производства Cisco (оборудование контентного биллинга). В частности, блокируются баннеры постороннего содержания и ссылки», – говорится в сообщении компании.
Креативная концепция рекламной акции, в которой задействован outdoor (основной формат – щиты 6х3 м), разработана агентством «Рекламные снайперы». Размещение осуществило агентство «АПР-Евразия».
«Образ детского питания появился сразу. Такой продукт создается специально для детей и является максимально полезным и безопасным для ребенка, как и тариф «Детский Интернет», – отмечает креативный директор агентства «Рекламные снайперы» Роман Мамаев.