На следующей неделе власти Москвы проведут конкурс право размещения рекламы на общественном транспорте. Об этом сообщил руководитель столичного департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников. По его словам, в настоящее время большинство автобусов, трамваев и троллейбусов остается без рекламы в связи с тем, что договор с оператором, который имел право размещать рекламу на подвижном составе ГУП «Мосгортранс», закончился в конце 2010 г.
«Чтобы ГУП смог максимально заработать на рекламе, мы радикально изменили подход к проведению конкурса. Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу провести конкурс открыто, объективно и максимально эффективно с точки зрения использования собственности города», – отметил Владимир Черников. – Мы же впервые объявляем стоимость лота – 442,2 млн руб. на пять лет».
По словам чиновника, ранее цены лота не существовало. Концепции претендентов оценивались по весьма умозрительным критериям. А победитель платил «Мосгортрансу», что называется, по факту. Он также добавил, что впервые предусмотрен договор, на основании которого победитель обязан размещать социальную рекламу в установленном порядке и объемах.
Напомним, последний раз аналогичный конкурс проводился в 2005 г.