Компания CBS Outdoor может отказаться от контракта с Лондонским метрополитеном стоимостью в £1 млрд
29 августа 2011

Компания CBS Outdoor может отказаться от контракта с Лондонским метрополитеном стоимостью в £1 млрд

Компания CBS Outdoor пригрозила расторгнуть контракт по размещению рекламы в Лондонском метрополитене стоимостью в £1 млрд. Как заявили в CBS Outdoor, стоимость обслуживания всех рекламных мест в лондонской подземке оказалась слишком высокой.

В частности, больших расходов от CBS Outdoor потребовало оснащение подземки новыми цифровыми рекламными экранами. Кроме того, как отмечают в компании, затраты на размещение рекламы выросли из-за строительных работ, которые велись в метрополитене. Эти непредвиденные траты, с которыми пришлось столкнуться компании, не были оговорены в контракте, заключенном в 2006 г.

Ранее CBS Outdoor попросила руководство Лондонского метрополитена пересмотреть условия контракта и заключить сделку на новых условиях.

Из-за отказа руководства подземки перезаключить сделку, CBS Outdoor передала дело в Верховный суд с просьбой разрешить расторжение контракта. Если суд удовлетворит просьбу оператора, лондонское метро может остаться без рекламы уже в марте следующего года, т. е. накануне летней Олимпиады.

Рекламный контракт CBS Outdoor с лондонской подземкой на размещение рекламы стоимостью в £1 млрд считается самым дорогим в мире. Срок его действия истекает в 2015 г.

Источник: Lenta.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение