Европейский оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, посвященную мобильному Интернету по выгодным ценам. Рекламный сюжет под названием «Вечеринка в наушниках» создан в соответствии с обновленным
фирменным стилем оператора.
Героем рекламной кампании стал хорошо знакомый публике Тони Бонелли, однако теперь он предстает перед зрителем в новой роли – успешного музыкального продюсера. Тони сохранил верность принципам, но теперь его оружие – умный подход к проблеме. Находчивый герой решает все возникающие проблемы быстро, креативно и с умом. Если администратор заведения запрещает устраивать вечеринку – предприимчивый Тони все равно осуществит задуманное, благодаря выгодному мобильному интернету от Tele2.
Состав творческой группы:
Компания Tele2
Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций «Tele2 Россия» – Полина Пашкевич
Старший менеджер по развитию бренда – Анна Монахова
Бренд-менеджер – Светлана Ушакова
Фриланс-продюсер – Оксана Карандашева
Агентство «ПАПА»
Креативный директор – Андрей Чернышев
Старший арт-директор – Наталия Коржикова
Старший копирайтер – Ксения Казанцева
Продюсер – Александра Ясвен
Продакшн-хауз METRAFILMS
Продюсер – Галина Калинина
Директор по работе с клиентами – Тимур Макаров
Менеджер по работе с клиентами – Никита Ермаков