Компания News Outdoor будет переименована в Russ Outdoor. Смена названия оператора являлось одним из условий при его продаже американской News Corp. консорциуму в составе ВТБ, «Альфа-групп» и Питера Герви.
Среди других вариантов, которые рассматривали новые владельцы компании, присутствовали «Звезда» и «Искра», пишет газета «Коммерсантъ». Эксперты считают, что переименование не будет затратным для компании. По словам одного из собеседников издания, оператору необходимо будет сменить таблички с названием компании, себестоимость которых одна-две сотни рублей.
По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 50 крупнейших городах News Outdoor принадлежит более 36,3 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 479,5 тыс. кв. м. (данные на февраль 2012 г.). Согласно экспертной оценке, выручка компании составляет более 6 млрд руб.