Новости
RSS

В Ярославле демонтировано 1,4 тыс. незаконных вывесок 30.03.2021 В Ярославле демонтировано 1,4 тыс. незаконных вывесок
Из 3,4 тыс. выявленных

Фешн-бренды надеются, что ooh-реклама поможет им выйти из карантина 30.03.2021 Фешн-бренды надеются, что ooh-реклама поможет им выйти из карантина
И активно размещаются в наружке

Количество комментариев к элементу:  0

В Новосибирске в 2021 году планируется демонтировать 250 рекламных конструкций 26.03.2021 В Новосибирске в 2021 году планируется демонтировать 250 рекламных конструкций
В основном на гостевых маршрутах

Clear Channel и JCDecaux: только треть потребителей доверяют брендам 26.03.2021 Clear Channel и JCDecaux: только треть потребителей доверяют брендам
Ooh-операторы выяснили, что нужно сделать, чтобы улучшить этот показатель

«Восток-Медиа» и Liqvid заключили соглашение о сотрудничестве 25.03.2021 «Восток-Медиа» и Liqvid заключили соглашение о сотрудничестве
На цифровых конструкциях оператора установлено программное обеспечение Liqvid AdPro

«Положительная динамика нас радует» 25.03.2021 «Положительная динамика нас радует»
Медиагруппа «РИМ» делает ставку на создание федеральной партнерской сети рекламных конструкций

25.03.2021 Власти Владивостока и рекламисты договорились поддержать друг друга
Мэрия пообещала не индексировать арендную ставку за размещение конструкций

Наружная реклама Audi помогает заряжать все электромобили бесплатно 24.03.2021 Наружная реклама Audi помогает заряжать все электромобили бесплатно
Необычный ooh-проект реализован в Австрии

В Московском метрополитене появилась коммерческая навигация 23.03.2021 В Московском метрополитене появилась коммерческая навигация
Она будет размещена на всех станциях, кроме относящихся к культурному наследию

В федеральной партнерской сети медиагруппы «Рим» появились билборды в Твери 23.03.2021 В федеральной партнерской сети медиагруппы «Рим» появились билборды в Твери
Клиенты смогут размещать рекламу на 35 контракциях, сохранив скидку за объём

Объём российской ooh-индустрии в 2020 году составил 32,2 млрд рублей 22.03.2021 Объём российской ooh-индустрии в 2020 году составил 32,2 млрд рублей
Что на 27% меньше, чем годом ранее

Забота о здоровье становится ведущим трендом в рекламе в Московском метро 22.03.2021 Забота о здоровье становится ведущим трендом в рекламе в Московском метро
Объём затрат соответствующих категорий вырос на 35% в 2020 году

18.03.2021 «Ростелеком» до сентября готов потратить на наружную рекламу 138 млн рублей
Компания объявила тендер на поиск подрядчика

Эксперты обсудили перспективы развития цифровой наружной рекламы 16.03.2021 Эксперты обсудили перспективы развития цифровой наружной рекламы
В рамках бизнес-завтрака Gallery, организованного для представителей digital-сообщества (видео)

«РИМ» увеличил число партнеров федеральной сети рекламоносителей на 57% 15.03.2021 «РИМ» увеличил число партнеров федеральной сети рекламоносителей на 57%
Общая выручка всех партнеров от размещения наружки превысила 1 млрд рублей


Страницы: Пред. 1 ... 99 100 101 102 103 ... 1038 След.