Более 60 рекламных конструкций задействовал крупнейший российский outdoor-оператор «Постер» в социальной кампании, посвященной тяжелобольным детям. На постерах, размещенных в Санкт-Петербурге, изображены фотографии больных детей, указан их диагноз и контактные телефоны.
Помощь тяжелобольным детям через размещение информации на собственных рекламоносителях компания осуществляет впервые, ранее она неоднократно оказывала информационную поддержку благотворительным проектам.
В «Постере» надеются, что посредством наружной рекламы о бедах детей и их родителей узнает больше отзывчивых людей, а значит, надежда на помощь возрастет.
Справка:
ГК «Постер» - один из крупнейших outdoor-операторов России. Год основания – 1993 г. Основные направления деятельности: размещение рекламы на билбордах, ситиформатах, суперсайтах, транспарантах- перетяжках, широкоформатная печать, производство, монтаж и размещение световой рекламы.